Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/14680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВермеюк, В. Н.-
dc.contributor.authorЧерепанов, Л. А.-
dc.date.accessioned2020-09-30T06:34:34Z-
dc.date.available2020-09-30T06:34:34Z-
dc.date.issued1984-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/14680-
dc.description.abstractПриведен алгоритм оптимального расчета подвески автомобиля, рассмотрены методы расчета жесткости подвески и шин, нелинейной упругой характеристики подвески, коэффициента демпфирования амортизатора, углов крена в продольной и поперечной плоскостях, галопирования. Предложенные методы позволяют получить подвеску, имеющую хорошие плавность хода, управляемость и устойчивость.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectподвески автомобилейru_RU
dc.subjectпроектирование подвески автомобиляru_RU
dc.titleПроектирование подвески автомобиляru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vermeyuk_Proektir_podveski.pdfУчебное пособие65,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.