Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузичкина, О. С.-
dc.date.accessioned2020-08-25T11:04:07Z-
dc.date.available2020-08-25T11:04:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/13784-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1502Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectлогистические операцииru_RU
dc.subjectобслуживание потребителейru_RU
dc.titleПовышение эффективности логистических операций обслуживания потребителей (на примере ООО «Эльфа»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузичкина О.С._МЕНбз-1502Д.pdfБакалаврская работа483.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.