Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулов, И. А.-
dc.date.accessioned2019-08-07T10:42:02Z-
dc.date.available2019-08-07T10:42:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10787-
dc.description.abstract27.03.02 «Управление качеством», гр. УКп-1501ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject27.03.02ru_RU
dc.subjectкачество сервисных услугru_RU
dc.titleРазработка мероприятий по повышению качества сервисных услуг (на примере АО «СТО Комсомольская»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Федулов И.А._УКп-1501.pdfБакалаврская работа4.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.