Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10759
Название: Повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия на основе применения инструментов мерчандайзинга (на примере ЗАО «Тандер»)
Авторы: Докорина, Л. Р.
Ключевые слова: 38.03.06
торговые предприятия
коммерческая деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/10759
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Докорина Л.Р._ТОДп-1501.pdfБакалаврская работа1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.