Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10659
Название: Повышение конкурентоспособности организации на основе эффективного сервисного обслуживания (на примере ООО «Марс»)
Авторы: Суходеева, М. С.
Ключевые слова: 38.03.02
конкурентоспособность организации
сервисное обслуживание
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1401Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/10659
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Суходеева М.С._ МЕНбз-1401Д.pdfБакалаврская работа1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.