Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГасанов, Э. М.-
dc.date.accessioned2019-08-06T05:50:34Z-
dc.date.available2019-08-06T05:50:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10648-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1401Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectсбытовая политика предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые подходыru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых подходов к формированию сбытовой политики предприятия (на примере ЗАО «Квадрат плюс»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гасанов Э.М._МЕНбз-1401Д.pdfБакалаврская работа1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.