Просмотр собрания по группе - Тема 42.04.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 29  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Бренд-журналистика в научно-популярной медиакоммуникацииБогатенко, Ю. А.
2020Визуально-смысловые конструкты как инструмент формирования имиджаЧураков, В. Д.
2019Городские интернет-СМИ как фактор формирования социальной идентичности гражданГорбунов, Н. М.
2020Допрофессиональное медиаобразование в школах молодого журналиста: компетентностный подходЗданкевич, М. В.
2019Журналистика данных: анализ дата-дискурса отечественных и зарубежных интернет-СМИИткулов, М. Р.
2019Журналистский нарратив как средство представления в СМИ политических конфликтовВолкова, Я. О.
2021Ивент-журналистика как инструмент формирования имиджа города (на примере цикла материалов «Тольятти фестивальный») (творческая работа)Максименко, Н. М.
2021Инструменты продвижения эфирной радиостанции в интернете (на примере радиостанции «РАДИО ENERGY»)Юртаева, Е. А.
2021Инфографика в сетевых изданиях: современное состояние и тенденции развитияСавельева, А. Е.
2020Мультимедийный формат как способ представления правовой информации в сетевых изданияхНеугодникова, А. С.
2019Оптимизация деятельности региональных и городских печатных СМИАбреков, С. Э.
2019Организация непрерывной практики студентов направления подготовки «Журналистика» на базе конвергентной редакции молодежного медиахолдинга «Есть TALK!»Мишина, И. А.
2019Освещение жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья в интернет-СМИ Самарской областиНиколаева, О. В.
2020Платформы и технологии продвижения киберспорта в медиасредеВанюков, Д. О.
2020Популяризация волонтерского движения в массмедиаНаумов, Д. В.
2019Программа продвижения социального проекта в массмедиа (на примере квеста «ЭтноКод»)Батина, О. Э.
2020Программа продвижения учреждения среднего профессионального образования (на примере колледжа технического и художественного образования г. о. Тольятти)Зидыганова, Е. А.
2020Продвижение дошкольного образовательного учреждения в городской медиасреде (на примере «Планета детства “Лада”»)Желнина, М. В.
2020Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)Морозова, Д. С.
2019СМИ как инструмент продвижения политики государства (на примере ГТРК «Кубань»)Пудовкина, В. З.