Просмотр собрания по группе - Тема дошкольная педагогика

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 50 из 54  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Воспитание у детей 4-5 лет толерантного мироощущения посредством праздников и развлеченийМазур, Г. Н.
2016Методическое сопровождение развития у детей 6-7 лет самостоятельности в играх с правиламиБарановская, Е. В.
2016Методическое сопровождение развития у детей 6-7 лет самостоятельности в театрализованных играхКудряшова, О. А.
2016Организационно-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет гендерной воспитанностиЗадиракина, И. С.
2016Оценочные высказывания педагога как условие обеспечения личного роста детей 6-7 летШевченко, М. В.
2016Педагогические условия развития у детей 5-6 лет эстетического восприятия природы в процессе работы с природным материаломМартынова, Е. С.
2016Педагогические условия развития у детей 6-7 лет основ культуры познанияИльина, Т. С.
2016Педагогические условия формирования у детей 5-6 лет нравственных представлений о художественных образах сказочных персонажейСёмина, Е. Н.
2016Педагогические условия формирования у детей 6-7 лет дружеских взаимоотношенийХазипова, О. Ш.
2016Приобщение детей 5-6 лет к семейным ценностям в процессе ознакомления со старшим поколениемМаксимова, В. С.
2009Проблемы предшкольного образования на современном этапеЛаврикова, О. А. (авт.-сост.)
2011Психология и педагогика направленности ребенка на мир семьиДыбина, О. В.; Анфисова, С. Е.; Болотникова, О. П.; Еник, О. А.; Кузина, А. Ю.; Сидякина, Е. А.; Щетинина, В. В.
2016Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет с задержкой психического развитияХалдарова, Д. Ф.
2016Психолого-педагогические условия формирования ответственности у детей 5-6 летИванова, Т. Ю.
2016Психолого-педагогические условия формирования у детей 3-4 лет культурно-гигиенических навыков посредством фольклораБолтаева, Ю. И.
2016Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет пространственно-временных представленийВандаева, Е. Ю.
2016Психолого-педагогические условия формирования у старших дошкольников толерантного отношения к детям с ОВЗДударева, А. К.
2016Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с задержкой психического развития посредством плетения и ткачестваТеймуразян, М. С.
2016Развитие творческого воображения у детей 5-6 лет посредством лепки из соленого тестаЮдина, Е. А.
2016Развитие у детей 3-4 лет связной монологической речи посредством игр-драматизацийЗапунная, С. М.
2016Развитие у детей 4-5 лет половозрастной идентичности посредством сказкиБубнова, Ю. А.
2016Развитие у детей 4-го года жизни представлений о множестве посредством логических блоков З. ДьенешаКочеткова, Т. В.
2016Развитие у детей 5-6 лет логических операций посредством решения задач с кванторамиЛовцова, Т. В.
2016Развитие у детей 5-6 лет самостоятельности в изобразительной деятельности посредством коллективного рисованияЖупырина, Е. С.
2016Развитие у детей 6-7 лет интеллектуальной готовности к школе в процессе экспериментированияГабриелова, Т. С.
2016Развитие у детей 6-7 лет коррдинации движений посредством степ-аэробикиИванова, Е. В.
2016Развитие у детей 6-7 лет ориентировки в двухмерном пространстве посредством графических диктантовГорбунова, Е. С.
2016Развитие у детей 6-7 лет познавательного интереса к двигательной активности посредством подвижных игр народов мираСергиенко, М. А.
2016Развитие у детей 6-7 лет речи-рассуждения в процессе решения сказочных проблемных ситуацийЗолотухина, А. Н.
2016Развитие у детей 6-7 лет связной монологической речи посредством изобразительной деятельностиМалькова, М. А.
2016Развитие у детей 6-7 лет творческого воображения в процессе создания мультфильмовНоскова, Т. В.
2016Система работы по развитию мелкой моторики рук детей раннего и дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииВерижникова, О. А.
2016Формирование коммуникативной активности у детей 6-7 лет с нарушением зренияЕвсеева, Н. А.
2016Формирование у детей 3-4 лет представлений о сенсорных эталонах посредством книжек-игрушекКозина, С. Ю.
2016Формирование у детей 4-5 лет доброжелательного отношения к людям посредством традиций дошкольной образовательной организацииМезина, Е. С.
2016Формирование у детей 4-5 лет математических представлений посредством материала М. МонтессориКириллова, А. В.
2016Формирование у детей 4-5 лет навыков счетной деятельности посредством разных видов деятельностиХарченко, Л. П.
2016Формирование у детей 5-6 лет опыта сотрудничества в экспериментальной деятельности (на математическом содержании)Гоголева, Т. А.
2016Формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе посредством коллекционированияСинякова, Н. В.
2016Формирование у детей 5-6 лет представлений о цвете посредством рисования цветным пескомДану, Е. П.
2016Формирование у детей 5-6 лет представлений об объемных телах посредством развивающих игрСолдатова, Е. С.
2016Формирование у детей 5-7 лет саморегуляции в двигательной деятельностиДмитриева, С. А.
2016Формирование у детей 6-7 лет графических умений посредством квиллингаТурикова, И. С.
2016Формирование у детей 6-7 лет измерительных умений посредством сюжетно-дидактических игрПотапова, Т. В.
2016Формирование у детей 6-7 лет исследовательских умений в процессе познавательно-исследовательской деятельностиСтепина, А. С.
2016Формирование у детей 6-7 лет математической терминологии посредством математической сказкиКузнецова, Ю. В.
2016Формирование у детей 6-7 лет мотивов к двигательной деятельности посредством игр физкультурной тематикиЧиркова, И. В.
2016Формирование у детей 6-7 лет познавательной активности в процессе совместной поисковой деятельности детей и родителейБашаева, М. Ю.
2016Формирование у детей 6-7 лет представлений о животных различных климатических зон посредством моделированияМаксимова, С. Д.
2016Формирование у детей 6-7 лет представлений о растениях различных климатических зон посредством дидактических игрХайрова, А. А.