| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2022 | Арт-терапия как способ преодоления страхов у детей дошкольного возраста из семей группы риска | Радаева, В. Ю. |
| 2024 | Взаимосвязь показателей тревожности и самооценки детей дошкольного возраста (на примере дошкольной образовательной организации) | Велижанина, О. И. |
| 2021 | Влияние здоровьеформирующих технологий на двигательные способности у детей дошкольного возраста | Юнушева, Ю. М. |
| 2018 | Влияние игровой деятельности на развитие двигательных умений у детей с ДЦП дошкольного возраста | Глоткина, Л. А. |
| 2020 | Деятельность психолога по развитию креативности детей дошкольного возраста | Корнетова, Н. А. |
| 2023 | Деятельность психолога по развитию креативности детей дошкольного возраста | Черевченко, Т. В. |
| 2023 | Игровые методы как условие развития связной речи у детей дошкольного возраста | Мотрич, Х. О. |
| 2021 | Использование арт-терапевтических методов в профилактике и коррекции тревожности у детей дошкольного возраста (экологический подход) | Бендь, Г. Л. |
| 2018 | Исследование влияния занятий танцами на здоровье детей дошкольного возраста | Рева, В. А. |
| 2024 | Исследование влияния плавания на развитие физических качеств детей дошкольного возраста | Константинов, А. Ю. |
| 2024 | Консультационный пункт как форма психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возраста | Вертей, Ю. А. |
| 2023 | Коррекция речи и мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием средств арт-терапии | Подгорный, С. В. |
| 2022 | Коррекция страхов у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии | Усманова, З. Р. |
| 2019 | Мастер-класс как форма методической работы с педагогами по экологическому образованию детей дошкольного возраста | Невзорова, А. П. |
| 2018 | Организационно-педагогические условия развития у детей 4-5 лет пространственного воображения в процессе изобразительной деятельности | Соколова, Т. В. |
| 2018 | Организационно-педагогические условия формирования у детей 4-5 лет экологических представлений в процессе прогулок | Марасанова, Ю. С. |
| 2018 | Организация методического сопровождения художественно-творческого развития детей 6-7 лет | Майорова, О. Е. |
| 2020 | Особенности занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха | Астраханцев, Е. А. |
| 2023 | Особенности коррекции двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с диагнозом «Детский церебральный паралич» | Суслова, Ю. Ю. |
| 2019 | Особенности применения арт-терапевтических методов при профилактике тревожности у детей дошкольного возраста | Владимиров, Н. В. |
| 2021 | Особенности развития координационных возможностей у детей дошкольного возраста с диагнозом «Детский церебральный паралич» | Лукьяненко, А. А. |
| 2018 | Особенности развития координационных способностей детей дошкольного возраста на примере беговела | Мельникова, Е. В. |
| 2024 | Педагогические условия адаптации к условиям дошкольной образовательной организации детей 3-4 лет | Долгушева, А. Н. |
| 2024 | Педагогические условия развития ориентировки в пространстве у детей 5-6 лет с амблиопией и косоглазием | Савенкова, Е. А. |
| 2024 | Педагогические условия развития ориентировки в пространстве у детей 5-6 лет с нарушениями зрения | Дмитриева, Е. В. |
| 2024 | Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 5-6 лет с задержкой психического развития | Лебединская, В. А. |
| 2024 | Педагогические условия формирования навыков игровой деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | Тянгина, Е. А. |
| 2024 | Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей 3-4 лет с множественными нарушениями развития | Гладкова, Я. В. |
| 2023 | Педагогические условия формирования представлений об окружающем мире у детей 4-5 лет с патологией зрения | Громова, Ю. Д. |
| 2024 | Педагогическое сопровождение формирования у детей 3-4 лет представлений о себе и своей семье | Шатилова, М. Ю. |
| 2019 | Психологическое сопровождение деятельности педагогов ДОУ по активизации содержательности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста | Фоканова, Н. И. |
| 2018 | Психолого-педагогические условия ознакомления детей 3-4 лет с миром детей | Шелоухова, М. Н. |
| 2023 | Психолого-педагогические условия развития диалогической речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи III уровня | Каюмова, В. А. |
| 2024 | Психолого-педагогические условия развития и закрепления сенсорных навыков у детей 3-4 лет посредством предметных игр | Чумакова, Т. Г. |
| 2024 | Психолого-педагогические условия развития связной речи детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи | Курносова, С. В. |
| 2023 | Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня | Камашева, О. С. |
| 2024 | Психолого-педагогические условия развития у детей 5-6 лет художественно-эстетических навыков посредством фольклора | Чернова, А. С. |
| 2018 | Психолого-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет основ безопасности жизнедеятельности в быту | Щаенкова, Е. Т. |
| 2018 | Психолого-педагогические условия формирования у детей 5-6 лет познавательного интереса к детскому саду | Юлдашева, В. С. |
| 2018 | Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет краеведческих представлений | Пуресева, Е. Д. |
| 2018 | Психолого-педагогические условия формирования у детей 6-7 лет представлений о правилах поведения в обществе | Кочеткова, А. Б. |
| 2025 | Развитие геометрических представлений у детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с предметами | Минина, И. Л. |
| 2025 | Развитие двигательной сферы у детей 3-4 лет с нарушениями слуха средствами игровых технологий | Абубекярова, Р. Т. |
| 2024 | Развитие музыкального восприятия детей 5-6 лет посредством музыкально-дидактических игр | Китова, Е. А. |
| 2024 | Развитие поэтического творчества детей подготовительной к школе группы в процессе проектной деятельности по творчеству К. И. Чуковского | Аминова, Е. А. |
| 2024 | Развитие речи у детей 3-4 лет посредством пальчиковых игр и упражнений | Нуриева, Р. Ш. |
| 2023 | Развитие связной речи у детей 3-4 лет с интеллектуальными нарушениями в игровой деятельности | Гуменчук, О. Р. |
| 2023 | Развитие связной речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством мнемотехники | Бритвич, М. И. |
| 2023 | Развитие ситуативной речи у детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством вербальных и невербальных средств общения | Бойко, А. О. |
| 2024 | Развитие творческих способностей у детей 5-6 лет с нарушением зрения посредством нетрадиционных техник рисования | Хусаинова, Э. Р. |